Педагогам и сотрудникам

Для саратовских педагогов создан чат-бот по снижению документационной нагрузки

18.12.2024 Качество образования в школах региона во многом зависит от педагога, поэтому снижение бюрократической нагрузки является одним из актуальных вопросов образования. Министерством образования области создан специализированный чат-бот в месседжере «Телеграм» (https://t.me/Komuse_Bot) для того, чтобы оказать педагогам помощь в решении вопросов заполнения лишней документации, не входящих в официальный перечень. С помощью чат-бота учителя региона смогут узнать:

1. Какие документы нужно заполнять.

2. К кому обращаться в случае дополнительной нагрузки.

3. Нормативные – правовые акты, регламентирующие данную деятельность.

«В 2022 году на федеральном уровне был утвержден перечень документов, которые должен вести педагог, свыше этого списка с него требовать не могут. Кроме того, учителя не должны дублировать в бумажном виде электронную документацию, которую в своей деятельности использует общеобразовательная организация. Чат-бот создан именно для того, чтобы наши педагоги знали, куда можно обратиться в случае нарушения их прав, уверен, что он станет полезным инструментом в решении вопроса снижения бюрократической нагрузки», – отметил и.о. министра образования Алексей Федоров.

Росаккредагентство совместно с командой платформы «Сферум»
сообщает о запуске нового чат-бота «Помощник Рособрнадзора».

Чат-бот «Помощник Рособрнадзора» разработан для облегчения работы педагогов. Он поможет получить оперативные ответы на вопросы, касающиеся различных аспектов профессиональной деятельности, таких как участие в мероприятиях, выходящих за рамки образовательной программы, поступающих в школу запросов, работы с документами и других важных тем. Чат-бот функционирует в автоматическом режиме, однако в случаях, когда вопрос требует более детальной проработки, подключается оператор для предоставления исчерпывающего ответа. Этот бот станет надежным инструментом поддержки педагогов, поможет найти ответы на самые острые вопросы и справиться с возникающими проблемами. 

Ссылка на чат бот "Помощник Рособрнадзора"  https://me.sferum.ru/? p=messages&peerId=-226134476

Документы

Методические материалы

Консультация для педагогов: Создание предметно-развивающей среды. При создании предметной развивающей среды педагоги должны руководствоваться следующими принципами: - принцип информативности, предусматривающий разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением. - принцип вариативности, определяющийся типом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностям. - принцип комплексирования и гибкого зонирования предполагает при создании предметной развивающей среды легкость трансформирования оборудования, полифункциональность его использования. - принцип стабильности и динамичности предметного окружения, обеспечивающий сочетание привычных и неординарных элементов эстетической организации среды; индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка. - наполняемость предметной развивающей среды должна обеспечивать разностороннее развитие детей, отвечать принципу целостности образовательного процесса (если предметная развивающая среда одной из образовательных областей выпадает, то данная среда не отвечает настоящим федеральным требованиям), так как не соответствует основным направлениям развития ребенка: физическому, социально-личностному;- познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию. Предметная развивающая среда должна способствовать реализации образовательных областей в образовательном процессе, включающем: 1) совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; 2) свободную самостоятельную деятельность самих детей в условиях созданной педагогами предметной развивающей образовательной среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. При организации и использовании в образовательном процессе предметно-развивающей среды педагогам необходимо систематически проводить анализ состояния предметной развивающей среды с целью приведения ее в соответствие с гигиеническими, педагогическими и эстетическими требованиями (единство стиля, гармония цвета, использование при оформлении произведений искусства, комнатных растений, детских работ, гармоничность, соразмерность и пропорциональность мебели и т.п.) При проектировании предметной развивающей среды необходимо учитывать следующие факторы: 1. Ограждать детей от отрицательного влияния игрушек, которые: • провоцируют ребенка на агрессивные действия; • вызывают проявление жестокости по отношению к персонажам игры - людям и живот¬ным), роли которых исполняют играющие партнеры (сверстник и взрослый); • вызывают проявление жестокости по отношению к персонажам игр, в качестве кото¬рых выступают сюжетные игрушки (куклы, мишки, зайчики и др.); • провоцируют игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием; • вызывают нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за компетенцию детского возраста. 2. Антропометрические факторы, обеспечивающие соответствие росто-возрастных характеристик параметрам предметной развивающей среды. Мебель должна находиться в соответствии с ГОСТ 19301.2-94. 3. Психологические факторы, определяющие соответствие параметров предметной развивающей среды возможностям и особенностям восприятия, памяти, мышления, психомоторики ребенка. 4. Психофизиологические факторы обусловливают соответствие объектов предметной развивающей среды зрительным, слуховым и другим возможностям ребенка, условиям комфорта и ориентирования. При проектировании предметной развивающей среды необходимо учитывать контактные и дистантные ощущения, формирующиеся при взаимодействии ребенка с объектами предметной развивающей среды. Зрительные ощущения. Учитывать освещение и цвет объектов как факторы эмоционально-эстетического воздействия, психофизиологического комфорта и информационного источника. При выборе и расположении источников света должны учитываться следующие параметры: уровень освещенности, отсутствие бликов на рабочих поверхностях, цвет света (длина волны). Слуховые ощущения. Учитывать совокупность звучания звукопроизводящих игрушек. Тактильные ощущения. Материалы, используемые для изготовления объектов предметной развивающей среды не должны вызывать отрицательные ощущения при контакте с кожей ребенка 5. Физиологические факторы призваны обеспечить соответствие объектов предметной развивающей среды силовым, скоростным и биомеханическим возможностям ребенка.

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Расторгуева Елена Борисовна - музыкальный руководитель

Заместитель председателя
Бабушкина Вера Петровна - заместитель заведующего по хозяйственной части

Ревизионная комисиия:
Гурьянова Татьяна Аркадиевна - младший воспитатель
Мосолова Наталья Александровна - воспитатель

Комиссия по организационно-массовой работе
Расторгуева Елена Борисовна - председатель
Гурьянова Татьяна Аркадиевна - младший воспитатель
 

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie