Доступная среда
Доступная среда в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №159»
специально оборудованных учебных кабинетах; |
7 групповых комнат для детей с нарушением центральной нервной системы, в том числе ДЦП, а также с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе 1 входная группа, 1музыкальный зал,1 логопедический кабинет, 2 кабинета учителя-дефектолога, сенсорная комната. |
о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
не имеется |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Бассейн, физкультурный зал, спортивные уголки |
о средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В дошкольном учреждении технические средства коллективного и индивидуального пользования для обучающихся Кабинет логопункт содержит: Кабинет учителя-дефектолога оснащен: специальным оборудованием и методическими пособиями для организации коррекционной работы; имеется детский учебно-игровой терминал «Волшебный экран», модель «Интерактивная парта» с аудиовидеомодулем и образовательным пакетом программ; - материалами и играми по темам; Фланелеграфом с набором дидактических игр-пособий по лексическим темам; |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
имеется входная группа, кнопка-вызов персонала для инвалидов, стационарный и выносной пандус |
О специальных условиях питания О специальных условиях охраны здоровья |
В соответствии с Уставом МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 159" установлено пятиразовое питание , в соответствии с основным меню. |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адаптация официального сайта МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 159" для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
используются: |
о наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
мультимедийный комплекс (проектор, экран), учебно-игровой терминал «Волшебный экран», модель «Интерактивная парта» с аудиовидеомодулем и образовательным пакетом программ
|
о наличии беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
не имеется |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
не имеется |
Условия питания воспитанников,
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, необходимым сбалансированным питанием – 5 раз в день в соответствии с режимом.
Питание детей в нашем дошкольном учреждении осуществляется по 10-ти дневному меню. Проводится чередование овощей, круп, макаронных изделий, соков, фруктов, кондитерских изделий, молочных блюд.
Полноценное питание оказывает благоприятное влияние на физическое и нервно-психическое развитие детей, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям, особенно инфекционным.
Среди факторов, обеспечивающих нормальное развитие детского организма (гигиенические, оздоровительные, педагогические мероприятия), полноценное питание имеет первостепенное значение. Ошибки, допущенные в питании детей раннего возраста, могут служить причиной целого ряда заболеваний: расстройство пищеварения, нарушение обмена веществ, рахит и др. Установлено, что у детей, получающих нерациональное питание, очень быстро нарушается деятельность больших полушарий головного мозга, что ведёт к задержке общего развития, в том числе и развития речи.
В состав пищи ребёнка входят белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и вода. Все составные части пищи в рационе должны содержаться в достаточном количестве и правильном соотношении. Недостаток или избыток одного из веществ ведёт к нарушению развития организма в целом.